105066, г. Москва, ул. Старая Басманная дом 38/2 стр. 1
|
|
|
Услуги
Для АЗС
Разработка ПЛАРН
Экспертиза МЧС
Для достижения целей плана разработка ПЛАРН должна осуществляться высококвалифицированными специалистами, ПЛАРН должен пройти все необходимые согласования в соответствующих государственных органах, что зависит от уровня розлива нефтепродуктов при ЧС.
Экспертиза ПЛАРН проводится на предмет его соответствия требованиям нормативно-правовых документов, использованных при их разработке, специализированным требованиям и ограничениям, предусмотренным соответствующими нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими документами, в том числе установленными в субъектах Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС"Н".
Список органов, согласующих и утверждающих План ЛРН регионального уровня, приведён в п.19. Правил разработки Планов ЛРН "приказ РЧС РФ №621-2005", а именно:
План ЛРН утверждается: руководителем предприятия, отраслевым министерством и управлением федеральной поддержки территорий МЧС РФ; согласовывается: Ростехнадзор, Росприроднадзор и РЦ МЧС РФ.
Экспертная оценка ПЛАРН проводится на основании соглашения "договора" между экспертной организацией и организациями, представляющими ПЛАРН на утверждение, причем экспертиза ПЛАРН воинских частей производится на безвозмездной основе.
Мы осуществляем функцию представителя Заказчика при прохождении экспертно-консультационной оценки и согласовании ПЛАРН в госорганах.
Одним из условий прохождения экспертно-консультационной оценки и дальнейшего согласования ПЛАРН в надзорных органах является наличие у Заказчика договора с профессиональным аварийно-спасательными формированием, аттестованным в установленном порядке.
Уровень разработки ПЛАРН
Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПЛАРН должен предусматривать
прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов;
количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются — силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно — спасательных формирований;
организация взаимодействия сил и средств;
состав и дислокация сил и средств;
организация управления, связи и оповещения;
порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности;
система взаимного обмена информацией между организациями – участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;
первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации;
географические, навигационно – гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации;
обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи;
график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
организация материально – технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
|
|
|