105066, г. Москва, ул. Старая Басманная дом 38/2 стр. 1

о компании новости услуги законодательство вопрос-ответ контакты
 

Услуги

Для АЗС

Разработка ПЛАРН

Экспертиза МЧС

Для достижения целей плана разработка ПЛАРН должна осуществляться высококвалифицированными специалистами, ПЛАРН должен пройти все необходимые согласования в соответствующих государственных органах, что зависит от уровня розлива нефтепродуктов при ЧС.

Экспертиза ПЛАРН проводится на предмет его соответствия требованиям нормативно-правовых документов, использованных при их разработке, специализированным требованиям и ограничениям, предусмотренным соответствующими нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими документами, в том числе установленными в субъектах Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС"Н".

Список органов, согласующих и утверждающих План ЛРН регионального уровня, приведён в п.19. Правил разработки Планов ЛРН "приказ РЧС РФ №621-2005", а именно:

  • План ЛРН утверждается: руководителем предприятия, отраслевым министерством и управлением федеральной поддержки территорий МЧС РФ; согласовывается: Ростехнадзор, Росприроднадзор и РЦ МЧС РФ.

    Экспертная оценка ПЛАРН проводится на основании соглашения "договора" между экспертной организацией и организациями, представляющими ПЛАРН на утверждение, причем экспертиза ПЛАРН воинских частей производится на безвозмездной основе.

    Мы осуществляем функцию представителя Заказчика при прохождении экспертно-консультационной оценки и согласовании ПЛАРН в госорганах.

    Одним из условий прохождения экспертно-консультационной оценки и дальнейшего согласования ПЛАРН в надзорных органах является наличие у Заказчика договора с профессиональным аварийно-спасательными формированием, аттестованным в установленном порядке.

    Уровень разработки ПЛАРН

    Разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.



    ПЛАРН должен предусматривать

  • прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов;
  • количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются — силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно — спасательных формирований;
  • организация взаимодействия сил и средств;
  • состав и дислокация сил и средств;
  • организация управления, связи и оповещения;
  • порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности;
  • система взаимного обмена информацией между организациями – участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;
  • первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации;
  • географические, навигационно – гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации;
  • обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи;
  • график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
  • организация материально – технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.